Договор о сотрудничестве между МБОУ «СОШ №106 и МБДОУ «Детский сад №255»

на 2017-2018 учебный год

«01» сентября 2017 г.

МБОУ «СОШ №106», в дальнейшем — школа, в лице директора Матвеевой Ларисы Геннадьевны, с одной стороны и МБДОУ «Детский сад №255», в лице заведующей Артемовой Оксаны Александровны, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора.

1.1. Осуществление взаимодействия между школой и дошкольным образовательным учреждением, с целью обеспечения преемственности учебно — воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям школьного обучения и учебной деятельности.

  1. Цель договора.

2.1. Совместная разработка и реализация моделей взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих преемственность: в программах, передовых педагогических технологиях; формах и методах работы педагогов с детьми; осуществлении педагогического сотрудничества с родителями.

  1. Обязанности сторон.
  • ДОУ обязуется:
  • Участвовать в совместных со школой теоретических и практических мероприятиях с целью повышения профессиональной компетентности воспитателей.
  • Осуществлять индивидуальный подход в формировании у детей старшего дошкольного возраста практических умений и навыков будущих первоклассников.
  • Оказывать родителям консультативную помощь в решении вопросов социальной адаптации детей к условиям школьной жизни.
  • Знакомить родителей с программой подготовительной к школе группы детского сада, проводить открытые занятия и другие методические мероприятия.
  • Регулярно проводить открытые просмотры разных видов детской деятельности в подготовительных группах детского сада для учителей начальных классов с последующим совместным анализом и обсуждением.
  • Проводить совместную досуговую деятельность: праздники, развлечения, спортивные игры, соревнования и т.д.
  • Школа обязуется:
  • Изучить систему работы с детьми старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.
  • Проводить консультативную и методическую работу, направленную на обеспечение успешной адаптации детей к условиям школы, используя разные формы взаимодействия: взаимопосещения, семинары, круглые столы, опыт работы и т. д.