Договор о сотрудничестве между МБОУ «СОШ №106 и МБДОУ «Детский сад №255»
на 2017-2018 учебный год
«01» сентября 2017 г.
МБОУ «СОШ №106», в дальнейшем — школа, в лице директора Матвеевой Ларисы Геннадьевны, с одной стороны и МБДОУ «Детский сад №255», в лице заведующей Артемовой Оксаны Александровны, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
- Предмет договора.
1.1. Осуществление взаимодействия между школой и дошкольным образовательным учреждением, с целью обеспечения преемственности учебно — воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям школьного обучения и учебной деятельности.
- Цель договора.
2.1. Совместная разработка и реализация моделей взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих преемственность: в программах, передовых педагогических технологиях; формах и методах работы педагогов с детьми; осуществлении педагогического сотрудничества с родителями.
- Обязанности сторон.
- ДОУ обязуется:
- Участвовать в совместных со школой теоретических и практических мероприятиях с целью повышения профессиональной компетентности воспитателей.
- Осуществлять индивидуальный подход в формировании у детей старшего дошкольного возраста практических умений и навыков будущих первоклассников.
- Оказывать родителям консультативную помощь в решении вопросов социальной адаптации детей к условиям школьной жизни.
- Знакомить родителей с программой подготовительной к школе группы детского сада, проводить открытые занятия и другие методические мероприятия.
- Регулярно проводить открытые просмотры разных видов детской деятельности в подготовительных группах детского сада для учителей начальных классов с последующим совместным анализом и обсуждением.
- Проводить совместную досуговую деятельность: праздники, развлечения, спортивные игры, соревнования и т.д.
- Школа обязуется:
- Изучить систему работы с детьми старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.
- Проводить консультативную и методическую работу, направленную на обеспечение успешной адаптации детей к условиям школы, используя разные формы взаимодействия: взаимопосещения, семинары, круглые столы, опыт работы и т. д.